Правила Текстовой Ролевой Игры форума

--------------------------------------------------------------------------------

1. Базовые понятия и определения
1.1. TRPG или Текстовая Ролевая Игра представляет собой интерактивную online игру, в основу которой положен тот же принцип, что и в театре, за тем лишь исключением, что сюжет развивают сами игроки, вернее, их персонажи, потому сюжет не линеен и не предопределен заранее. Свои легенды, внешний вид и прочие
особенности своего персонажа, а также ролевые действия игроки придумывают сами. Единственным ограничением для игроков являются правила форума и TRPG.

1.2. Игра начинается для пользователя сразу же после оформления ролевой анкеты. Все ролевые  сообщения пользователя не имеющего анкету считаются недействительными и могут быть удалены без предупреждения.

1.3. Отыгрышем называется корректное участие в ролевой игре, которое осуществляется за счет отправки в темах ролевых форумов сообщений, не противоречащих данным правилам и логике в целом.

1.4. Алгоритмами TRPG являются основные схемы и правила, по которым осуществляется игра.

1.5. Выполнение алгоритмов TRPG есть непосредственно сам процесс игры. Для игроков, не имеющих технического статуса в TRPG, выполнением алгоритмов TRPG является исключительно отыгрыш. Основная часть алгоритмов TRPG выполняется пользователями форума в текстовой форме, что также следует из названия RPG.

1.6. Технический статус в TRPG есть исключительное право и обязанность выполнять некоторые из алгоритмов TRPG, недоступных для игроков. Технические статусы в ролевой игре распределяет администратор, официально занимающийся развитием TRPG.

1.7. Мастер Игры есть уникальный технический статус в TRPG. Мастера контролируют выполнение правил (как и другие модераторы Хогсмида), а также занимаются развитием TRPG и организацией игрового процесса.Мастером Игры является Блум

1.8. Технический статус в TRPG не связанный с модерированием, является структурой действий четко поставленной для определенного персонажа, где в определенных случаях персонаж является определенным ролевым администратором и не влияет на основного персонажа выбранного аккаунта

1.9. Структурой отыгрыша называется схема ролевого сообщения в соответствии с разделом 2 правил TRPG.
--------------------------------------------------------------------------------

2. Структура ролевых сообщений.
2.1. Любое сообщение в форумах Ролевой игры должно быть ролевым действием и потому оценивается Мастерами Игры как отыгрыш. Дабы исключить такое явление, как абсолютно бездарный ролевой отыгрыш создана четкая схема сообщения, которой должны следовать все игроки без исключения. (см. Общая Структура Ролевых Действий )

2.2. Рекомендуемая длина сообщений — не менее 150-160 символов, считая только буквы и цифры (знаки препинания, пробелы и прочие символы в это число не входят). За сообщения короче 70 символов (букв) будет повышаться рейтинг предупреждений.

2.3. Любое сообщение должно начинаться с выделенной жирным шрифтом микролокации, в которой происходят события. Используйте форму быстрого ответа для выбора микролокации из выпадающего списка.

2.4. Любое сообщение должно состоять из основного действия (от 1 до 3) и фонового действия (1-2 - не более).

2.4.1. В боевой ситуации в сообщении допускается не более двух основных действий и одного фонового действия.

2.5. Основной считается следующая группа действий:

2.5.1. Изменение геометрического расположения в микролокации — передвижение в пределах микролокации.

2.5.2. Смена микролокации – переход из одной части локации (например комнаты) в другую.

2.5.3. Смена локации – переход из одной локации (темы форумов Ролевой игры) в другую.

2.5.4. Физическое взаимодействие с другими персонажами: проявление негативного характера действий только по разрешению Мастера игры, проведение боев также под управлением Мастера игры.

2.5.5. Применение общедоступных предметов — бумага, чернила, стулья, диваны все, что по умолчанию есть у каждого (артефакты неутверждённые в спец.темы в этот список не входят!  ).

2.5.6. Применение заклинаний – осуществляется тегами
Код:
Название заклинания

2.5.7. Создание общедоступного предмета при помощи других предметов – пример: написание письма при помощи листа бумаги, пера и чернил.

2.5.8. Чувства и эмоции также считаются действиями, причем одновременно основными и фоновыми. Однако сообщение, в котором описаны только чувства и эмоции игрока, правилам не удовлетворяют.

2.5.9. В боевой ситуации чувства и эмоции считаются фоновым действием

2.5.10. Передача информации — в основном осуществляется через диалог, иногда жестами.

2.5.11. Мысли вашего персонажа.

2.6. Фоновыми действиями считаются следующие части отыгрыша:

2.6.1. Описание среды микролокации и её изменений, не имеющих глобального значения. Правильно: «в окошко слегка подул легкий освежающий ветерок». Неправильно: «притопал огромный медведь, всех съел, снес дом и побежал в мэрию».

2.6.2. Незначительные действия. Правильно: «… почесал ухо, задумавшись о вечном, ведь ему вечно не хватало денег». Неправильно: «взорвал Хогсмид».

2.6.3. Описание мимики своего персонажа. Пример: «Скорчил перед зеркалом такую жуткую гримасу, что сам чуть не умер от страха»

2.6.4. Описание жестов своего персонажа. Помните, что за неудачно показанный неприличный жест можно нарваться на неприятности (особенно, если это как-то оскорбит представителя службы безопасности Ролевой игры).

2.6.5. Чувства и эмоции также считаются действиями, причем одновременно основными и фоновыми. Однако сообщение, в котором описаны только чувства и эмоции игрока правилам не удовлетворяют.

2.6.6. Описание состояния персонажа. Вашему персонажу не чужда усталость, жажда, голод, холод и т.п. Помните об этом и используйте, чтобы разнообразить ролевые сообщения.

2.7. В диалогах, в качестве исключения, допускается следующее нарушение общих ограничений структуры сообщения. Для того, чтобы сообщение было засчитано как отыгрыш достаточно наличия в нем действия 2.5.9 (Передача информации). При этом минимум символов (букв и цифр) остается равным 70. Однако рекомендуется отправлять как можно более содержательные сообщения.
-------------------------------------------------------------------------------

3. Ролевая логика.
3.1. Ролевой логикой называется соответствие ролевому миру какого-либо ролевого события.

3.2. Если какое-то действие не происходило, т.е. оно не было отыграно, то ссылаться на него, как на уже произошедшее нельзя. Нарушение карается повышением рейтинга. Например, если вы отсылаете письмо, желательно его сначала написать .

3.3. Если вы переходите в другую микролокацию, то необходимо это указывать в конце сообщения с действием в начальной микролокации.

3.4. Если вы переходите в другую локацию, это также как и в предыдущем пункте необходимо зафиксировать.Причём, если это переход по форумам(например с планеты Линфия на планету Солярия, то нужно написать способ перемещения)

3.5. Если вы появились в некоторой локации (написали сообщение о появлении), то формально вы не можете знать о том, что происходило более чем минуту назад по реальному времени. Однако вам об этом может сообщить другой персонаж.

3.6. Будучи живым, ваш персонаж не может находиться одновременно в двух или более локациях. Сначала покиньте одну локацию, потом зафиксируйте прибытие в другую.

3.7. Следует учитывать ограничения ролевых действий, устанавливаемые Мастерами в определенных локациях.

3.8. Помните, что ваш персонаж — обыкновенный маг. Титулы великих-навороченных-волшебников у тех, кто буквально «только вчера зарегистрировался» выглядят глупо.

3.9. Изначально вам не могут быть доступны ни уникальные способности — их можно получить за квесты и дуэли, ни артефакты и очень дорогие предметы — их можно получить от Мастера Игры, как подарок, как приз за квест. .

3.10. Физические данные у вас тоже вполне стандартные. Без магии на двухэтажный дом не запрыгнуть.

3.11. Помните о своей магической и физической энергии. Она не бесконечна.

3.12. Изначально у вашего персонажа не может быть "людских" предметов и приспособлений.

3.13. В ваших ролевых сообщениях не должно быть упоминаний о реальной жизни, а также нарушений основных правил форума. Оффтоп и любые отклонения от игрового процесса исключены.

-------------------------------------------------------------------------------

Пункт 4 : Уточнение к ролевой логике. Нельзя прописывать несколько действий вашего персонажа в отношении другого персонажа. Если вы совершили какое то дейстивеи против персонажа оффлайн, то игра зависает и вы ждете ответной реакции персонажа, который оффлайн.
Пример: если вы начали пинать спящего персонажа, который в оффлайн, вы не можете продолжать его пинать или совершать другие действия. Вы обязаны подождать когда тот ответит на ваши действия. Например или проснётся или что то проворчит во сне.

Пункт 7.1 Нельзя прописывать результат своих действий в отношении персонажа, если действия направлены на нанесении какого-либо вреда.

Автор правил — Админ Красотка Stella.

За несоблюдение правил повышается рейтинг банов.